История походов

Четырнадцатый день похода 2000 года. Пройдено 0 км.

Год похода:2000
День похода:Четырнадцатый день
Дата:30.07.2000
Пройденное расстояние:0 км
Фотогаллерея:Нет

Сегодня наш поход должен закончиться, если только Борис Иванович выехал сегодня, а не вчера и мы успеем его перехватить в хуторе Зимовский. До него 1,5 километра по грунтовой дороге, но дорога хорошая, за ней ухаживают, так как сюда много приезжают отдыхающих на легковых машинах.

Проснулся утром в 500 от "великолепного" мата и тарахтения какого-то автомобиля, видимо без глушителя. Но мат и голос были просто "великолепны", такое за всю свою жизнь слышу в первый раз. В 530 поднялся, вышел из палатки, поставил табуретку, стол, взял свои записи. Но ничего не писал, кашлял после пробуждения. Нужно будет решиться и сходить на кодирование, иначе можно будет скоро и ноги протянуть. В 700 подняли Лешу и Ваню, отправили в хутор на перекресток встречать автобус, чтобы не нароком не проскочил. Но это только при условии, что Борис Иванович не выехал вчера, а то напрасны могут оказаться все наши хлопоты.

Ребята ушли, а мы взялись готовить завтрак и заваривать чай. На завтрак приготовили рожки со сгущенкой и чай с сухарями. Подняли Антона с Максом, накормили, напоили и отправили менять ребят, но эти молодые люди не торопятся подменить своих товарищей, как бы то ни было в 815 они ушли. Мы сели за стол с Геннадием и стали обсуждать свои мысли по автобусу, возвращению домой и другие дела. В 835 появляется Леша с Ваней. Они, оказывается, не дождались Антона с Максом, захотели пить и пришли. Вот так дела!!! Геннадия не узнать! Чуть не разбил стол от негодования и высказал все, что думает по этому поводу, включая характеристики Леши с Ваней. На мой взгляд абсолютно объективные. Как могу успокаиваю.

Парни толи психанули, толи что-то поняли, не позавтракав, только набрав воды в бутылки, торопливо ушли. Минут 10-15 посидели, помолчали, потом я предложил вариант, что если до 900 автобуса не будет, то пойду до Кременской пешком, а может быть на попутке, если подвернется. Геннадий дал мне в дорогу около 25 рублей и я тронулся в путь, предварительно переодевшись., так как начиналась жара, а идти мне предстояло примерно 30 километров.

1,5 километра до хутора прошел за 15 минут, дошел до магазина, там сидели две старушки, спросил у них, где дорога на Кременскую, одна показала, а другая спросила "откуда я такой?". Из лагеря, я понял из зоны, и ответил, а что, похож? Тут увидел наш автобус и стал свистеть что есть силы. Несмотря на не очень чистые руки Борис Иванович остановился, забрал меня и через 5 минут мы были на месте, где нашей радости не было предела в связи с удачным окончанием этой автобусной эпопеи.

Накормили Бориса Ивановича завтраком, он искупался в Дону, загрузили вещи, а ребята стали мыть общую посуду, ведра и котелок. Устроили конкурс кто лучше вымоет, то есть чище. Лучше всех, по моему мнению, вычистил ведро Антон, но нужно честно сказать, что ему досталось и менее закопченое ведро, а призом служила пачка сигарет Геннадия, причем последняя.