История походов

Четвертый день похода 2000 года. Пройдено 70 км.

Год похода:2000
День похода:Четвертый день
Дата:20.07.2000
Пройденное расстояние:70 км
Фотогаллерея:Нет

Встали довольно рано, лично меня разбудил всплеск забрасываемых "телевизоров". Это наши "рыбаки" решили накормить нас рыбой, но к сожалению у них ничего не получилось. Упустили сома потому что леска на закидушке была всего 0,3, а нужно 0,5-0,6, так что пришлось готовить Геннадию макароны с тушенкой, которые получилось очень вкусные, хотя сама свиная тушенка сплошное сало, а мясом так и не пахнет. Попили чаю. Ника с нами поужинала, то есть позавтракала, все ей кажется вкуснее, чем готовит мама с папой. Угостила нас сгущенкой, чему наша молодежь очень удивилась, но съели все и даже выскребли котел.

В 925 мы с Геннадием последними отчалили от стоянки, вместе с нами пошла и наша новая знакомая семья, мы решили помочь им перенести байдарку через мост у станицы Сергиевской. Через 40 минут мы были у моста и опять, как всегда и прошлый год тоже, группа разделилась. Женя Попов пошел к мосту по левому высокому берегу, а мы причалили к левому низкому. Тащить байдарки было несколько дальше, но зато прекрасная лагуна и хороший путь. Тройку перетащили очень легко, потому что она была пустая. Наши байдарки еле подняли. Так что экипированы мы значительно лучше и плывем комфортнее, у нас стол, табуретки, посуда и т.д. У них все по минимуму.

В 1020 подошли к Сергиевской, остановились на бывшем пляже, который оказался замытым, но был довольно мелким. Все пошли в Сергиевскую, мы с Геннадием заказали бутылку пива чтобы почувствовать цивилизацию. Почувствовали, через 1 час после отплытия потеряли 2 байдарки, пришлось возвращаться, а то против течения очень тяжелая работа, и как обычно Леша и Ваня. Это они решили покакать и пописать. Пошли дальше в 1345, нашли хорошее место для обеда, сготовили щи, очень вкусные, но не все съели, половину взяли с собой в ноги. Несколько неудобно, но терпимо.

На стоянке пытались сделать парус, но он оказался очень маленьким, да и ветер редко бывает попутным, либо в лицо, либо в бок. В 1550 решили идти до Етеревской, прошли, опять нет двух байдарок, и как обычно Лешу и Ваню ждали 40 минут. Провели байдарку семье, которая ушла вместе с Поповым. Попов просился сплавляться и мы его отпустили, но седлали это опрометчиво, так как догнали только в 2055 у туристического лагеря Волгоградэнерго. Встретили сторожа, который обрадовался нашему приезду, так как по его словам он здесь за 2 недели одичал.