Сегодня в 330 разбудил Колесникова рыбу ловить. Встает относительно легко по сравнению с Борисовым и Левитаном. Сам продолжил спать. В 640 встал, вылез из палатки Андрей, рубит дрова для костра, поставил два ведра воды, одно для чая, другое для ухи. Сегодня на завтрак уха из голов и хвостов сомят, а из тушек будут делать жареху. Андрей чистит рыбу. Аброськин молодец, выполняет всю работу, необходимую для общего дела.
Особенно нужно отметить наших женщин. Все что интересного есть в нашем походе это их заслуга и львиная доля в приготовлении еды, уборке столов и так далее. Хожу уже четвертый раз в поход и убеждаюсь, что они в походе необходимы, как в плане психологического климата коллектива, так и хозяйственном плане.
Сегодня нужно пройти около 50 километров до нашей стоянки на пляже Дона в устье Медведицы. Решили совершить ритуал вхождения в Дон. Для этой цели заготовили 1,5 литра самогона и все получили предупреждение – чтобы кружки далеко не убирали и были под рукой. В 1200 встали на расчал в 300-400 метрах от Дона. За эти 2,5 часа прошли 20-22 километра. Причем гребли, а не сплавлялись как это делали сейчас 4 двойки. Как они сказали, сплавляются уже три недели. Сами из Вильнюса, все молодые ребята и девчата. Через 10 минут их уже не было видно. Поговорить толком не успели, нужно было срочно искать место, где можно причалить и дождаться остальных.
Нашли корягу, но она оказалась дрейфующей, поэтому подыскали другую, привязались за нее и ждем. Женька ловит рыбу, которая как бы дразня. плещется буквально перед носом.
Обратим внимание на одну особенность, чем ближе к Дону, тем больше отдыхающих, расположенных стационарно на берегу, а на реке ловят рыбу и купаются. Прямо при впадении Хопра в Дон на берегу Дона виден пляж, на котором находятся два человека с лодкой. На Дону нужно иметь с собой бинокль, здесь совершенно другие расстояния, чем на Хопре.
Утром ушли первыми в 930. В 1140 пришли на Дон. Первыми через 25 минут подошел Баранов с Инной, за ними спустя 10 минут Коля Фомин со Славой. Сейчас подойдут остальные, выпьем за встречу с Доном, перекусим и еще нужно пройти 30 километров до стоянки в устье Медведицы. Последним пришел Петрович с опозданием в 1 час 10 минут. Тут Геннадий стал высказывать сомнение по поводу пришли мы к Дону или к новому повороту Хопра. Тут уж я начал сомневаться, сверился с картой, выходило что все таки мы пришли в Дон.
Попов налил всем в кружки на Хопре, мы сплавились и на Дону выпили, запили Донской водой, сказали "Здравствуй батюшка Дон", пристали чуть ниже устья, искупались и в 1330 тронулись вниз по Дону. Через 30 минут догнали туристов из Вильнюса, они начали сплавляться из Алексеевской по Бузулуку. В 1700 подошли к устью Медведицы. Все осталось как и 4 года назад. Через 37 минут подошел Павлович с Инной, через 50 минут пришла основная группа. Отступление. Станицы разрушены, связи нет, уехать невозможно, казаки играют в войнушку. Для чего?
Последними пришли с сцепке Попов с Борисовым - "Сом" с "Блядешкой"в 2140. Мы поужинали без них, без походных 100 г, гречневой кашей с четырьмя банками тушенки. Доели последние огурцы и попили чай. Потом сели играть в домино. В 2230 пошли спать. Только улеглись, раздался шум мотора и к расположению лагеря подъехал спасательный катер. Как выяснилось из не очень понятного разговора, это отдыхают люди из Михайловки, которые занимаются радио FM по территории России. Они приехали и пели очень хорошие, красивые бардовские песни. Сами играли на гитаре почти профессионально и приятными голосами, пели туристские песни. Наша группа выставила Колю Фомина с его "Карабасом Барабасом". У гостей вытянулись лица, если не сказать жестче, они быстро засобирались и уехали. Вот и "продвинутая" молодежь города Камышина.
Мне даже в палатке было стыдно за нас, наше воспитание, культуру, отсутствие понимания изменения обстановки и быстрой адаптации к изменившимся условиям. Одним словом Камышин по всем условиям проиграл Михайловке. Это по видимому закономерно. Даже по поведению Попова и Петровича: им предложили выпить, посидеть и они с легкостью соглашаются несмотря на то, что их ждут, беспокоятся (особенно Баранов собирался плыть вверх, искать - может быть с ними что-нибудь случилось).
Комментарии
(0)