Вчера решили встать в 600 и в 8-00 выйти с острова. Но вот уже 700, а пока все спят, но потихоньку начинают просыпаться. Утром над палаткой долго летал шмель, и такое чувство, что это происходит не за палаткой, а в палатке. Он нас с Евгением и разбудил. Костер потух уже после трех часов ночи, Борисов так и остался спать на разогретом песке. Утро хорошее, ветра нет, ни попутного, ни встречного.
В 850 тронулись в путь, через две минуты увидели очень экзотичную байдарку, разноцветную. Это и есть новые шкуры, которые якобы продают в Москве, но ему нужен специальный клей. Идем потихоньку дальше.
Коля Фомин задает вопрос, почему я на собрании перед походом ратовал за то, чтобы идти кучно, а сам отрываюсь и иду впереди. Пытался объяснить, что гребу с Колесниковым, а он гребет не останавливаясь и мне ничего не остается делать как он, тоже грести. На это он со Славкой ответил, что перевожу стрелки и ухожу от ответа. Говорю Женьке, что вот он результат нашей гребли. Нужно грести в конце, замыкающим, но он так не может.
Прошли Клецкую, ветер постоянно ВПХ, если ВПЖ, то очень неровный, слабый и не продолжительный. Сегодня за весь день 20 минут шли под парусом, а остальное время сильно упирались чтобы ВПХ не сносил в обратную сторону. Остановку наметили между хутором Перекопка и станицей Перекопская.
Туда мы пришли в 1600, шли как и вчера без обеда. Место оказалось не очень удачным, за что досталось от Попова. Метров 200 ниже по протоке есть хорошее место для ночлега, туда и поехали Попов и Раот, а мы с Павловичем ждем на косе Геннадия и с ними всех остальных. Они в Мелкоклетской пошли за сахаром.
Уже 1800, а их нет. Видимо с сахаром ничего не получится, а идти навстречу ветру очень тяжело. Лежим на косе уже два часа, загораем.