История походов

Информация Печать на холсте харьков на нашем сайте.

Восьмой день похода 2021 года. Пройдено 21 км.

Год похода:2021
День похода:Восьмой день
Дата:10.07.2021
Пройденное расстояние:21 км
Фотогаллерея:Нет

Проснулся поздно, часов в восемь. Борисов уже съездил снял сеть. Улов получился небольшой - всего 10 рыбешек. Утро теплое, солнечное и безветренное. Стали собирать лагерь не спеша, так как торопиться сегодня не куда. На завтрак вчерашний плов и жареная рыба, достатая из сети. Писать нечего - стандартный отход в 1030 утра.

Вчера вечером А. Аброськин пошутил про то, чтобы отправиться от этого места стоянки через турбазу, располагавшуюся напротив. Прошлый год был проблемным, с приключениями, связанными с отходом от этого места. Поржали.

Вышли с места стоянки в 1100 - это самые последние. Очень жарко и безветренно. За пару часов гребли останавливались несколько раз купаться. От места нашей стоянки и до Арчединского пляжа с коровами нет подходящего места для стоянки. Возможно в этом виновата высокая вода и все пляжи заросшие. Река почти везде мелкая, идем зиг-загом. На остановках для купания приходится идти на противоположный берег для приемлемой глубины.

Мы прибыли на место на огромном пляже возле станицы Арчединская в 1420. На предыдущей стоянке некоторые маргиналы говорили, что нам нужно херачить сегодня. На этом пляже отдыхающие и стадо коров. Причалили, поставили стол прямо в воду и стали дожидаться остальных. Через час пришли почти все, кроме Борисова-Фишермана, он предупредил, что придет на закате. Мы стали обедать и обсуждать, что делать так рано. Решили сделать рейд в Арчединскую за пивом, хлебом, водой и помидорами. Обсудили тактические способы провести эту операцию и остановились на моем плане - идти втроем на трех разгруженных байдарках 2 километра вниз до моста и там один сторожит байдарки, а двое идут в магазин.

Погнали - Щипанов, Аброськин-младший и Раот. Вниз по реке спустились на пустых байдарках минут за 15. Остановились на правом берегу выше моста на большом пляже, где купались и отдыхали многочисленные людишки, но в субботу и в такой жаркий день это предсказуемо.

СПР предложил нанять автомобиль из этой массы отдыхающих и мы пошли с Глебом проводить опрос. У первых пляжников трезвых водителей не оказалось, вторые отказались, но когда я обувался, подошли к нам и сказали, что помогут. Поехали на Лада 110 в станицу Арчединскую. Дорога с этого пляжа - грунтовка и не проходная для автобуса, а появилась мысль завтра там собираться. Купили в магазине 12 полторашек пива, помидоров, хлеба и прочих мелочей. Пива, как потом оказалось, мало, так как жара и его не выпили, а впитали. Вернулись на пляж и водитель отказался брать деньги за провоз до магазина и обратно. Я положил ему на панель 300 рублей и поблагодарил.

Сгрузили купленное в байдарки и я пошел дальше по течению до моста посмотреть как нам завтра разбираться. Условия оказались хорошими и я погнал по течению вверх к нашему лагерю. Поставленный тент был виден из далека. Пили пиво, сходили за дровами. Вова Борисов пришел уставший, но довольный. Он наловил голавлей, некоторые оказались около килограмма, это все на жареху.

Поставили палатки, но СПР переживает из-за соседей с их УАЗиком и хочет срубить все тополя-кусты, чтобы ночью не было наездов. Мы с Глебом притащили бревно длиной около двух метров и диаметром 30 сантиметров. Положили его возле палаток - машина его не переедет.

Повара готовят офигенное рагу и жарят рыбу. Борисов «жалуется», что первый раз в жизни рыба сломала подсачок. При ужине каждый должен был сказать тост, почему он пошел в поход и в чем его смысл. Получилось 13 тостов и все отлично высказались, как будто текст был заранее подготовлен. После ужина пошли к костру и Раот прыгнул через него, так как оказалось, недавно был день Ивана Купалы. Я прыгнул за ним, но при приземлении споткнулся и упал лицом в песок. Следом прыгнул Борисов, а затем Аброськин. Я сидел сзади и не видел что было при приземлении, но итог был такой, Андрей рухнул спиной в костер. Он молодец, быстро перекатился и вылез из костра, мы даже не успели подбежать. Недалеко от костра пришла и села на стул девочка, которая была с соседями, катавшимися на УАЗике по реке. Проникнувшись нашей культурой она вскоре ушла. Мы тоже начали расходиться.