Утром проснулись после 700 часов. На улице было немного солнца, но к 800 часа небо затянуло тучами, дует холодный ветер, сходил искупался, переоделся, выпил кружку чая без сахара. Сережа собрал телевизор, динамики. Василий с Аксеновым вскипятили два ведра кипятка для чая. Сейчас Геннадий клеит Петровичу лодку, нашли еще два пореза на шкуре. СПР готовит на всех яичницу, что такое не знаем, но должно получиться хорошо.
Позавтракали яичницей, чаем и в 1005 тронулись в путь. Сразу встал вопрос, что делать с ВПХ. Это что-то! Две трети пути прямо в лицо, причем скорость ветра 9-11 метров в секунду. Временами моросит дождик. Через два часа подошли к Тишанской и сразу возникла проблема.
На дороге оказался наплавной мост, которого не было в прошлом году. Все надувнушки проходили, кроме RIBа Каляндры. Он не проходил по высоте. Ждали два часа, пока ждали поговорили с родными, связь оказалась превосходной, но только "Смартс". Потом еще 30 минут перетаскивали катер.
Плотина большая, так что не возникло проблем, только пришлось его перед этим разгрузить. Только отошли от Тишанской и сразу ВПХ, причем волны высотой до половины метра. Пришлось упираться и ногами и спиной и прессом. Сделали несколько остановок для "технических нужд".
Геннадий высказал предложение, что грести придется до 2000 часов, что в последствии и подтвердилось. Только последний участок длиной 5-6 километров прошли под ВПЖ. Причем байдарка Филина поставила парус и ее никто не смог догнать до самой стоянки между мостами в Усть-Бузулукской.
Пришли на место в 1940, устали грести, спасибо, что керосинщики взяли на буксир и 3-4 километра протащили. Только три лодки пришли сами - Филин, пацаны на тройке и последним в 2130 Колесников.
Ужин приготовили к 2200 часам. Покормили детей, а потом ели сами. Поели и я ушел спать. Дети смотрели телевизор до четырех утра. На Бузулуке поставили сетки с надеждой на то, что к утру что-то поймают на уху или на жареху. На ужин меня оставили без посуды.
Комментарии
(0)