История походов
 
Seo продвижение сайта в москве www.agency.sape.ru.

Пятый день похода 2006 года. Пройдено 30 км.

Год похода:2006
День похода:Пятый день
Дата:12.07.2006
Пройденное расстояние:30 км
Фотогаллерея:56 фото →


Сегодня мы дежурим, это байдарки Колесникова и Буркова. Подъем в 520, поиск спичек, зажгли костер, поставили воду, Андрей начистил картошки, рыбы, на завтрак уха. Юля режет салат, Алексей капусту на салат. Завтрак будет обильный. Вообще сегодня заметили, что много едим, особенно вечером и спать ложимся после этого. Вес прибавляется почти у каждого, только дети и женщины в той же поре.

Звучит гимн России, на 50% народ уже на ногах. На завтрак суп чечевичный, суп рыбий, салат из капусты, салат из огурцов и помидор, лепешки, чай кофе, кисель, компот, сгущенка. Меню более чем насыщенное, нужно урезать нормы довольствия. В 700 общий подъем и завтрак.

Геннадию приснился сон, прилетели пришельцы с других миров и оккупировали Камышин. На двух ногах, но с восемью руками. Вывод: много есть вечером вредно, ужин поздно, вот и снятся ужастики. Около 1500 часов прошли Усть-Бузулуксткую. Старый мост разрушен, из воды торчат сваи. Все прошли очень удачно, только Виталий на новой байдарке налетел на сваю. Шкура лодки из ПВХ выдержала. Она крепче, чем на "Тайменях". Около 1600 часов прошли устье Бузулука и решили остановиться на пляже, на правом берегу не доходя немного до автомобильного моста.

Колесников поехал ловить рыбу в устье реки, я за дровами, а там комары. К 1800 часам приготовили ужин, он состоял из салата из капусты и огурцов с майонезом, плов из риса с курагой, изюмом и папайей, получилось очень даже вкусно.

Только сели за стол и выпили по чуть-чуть, услышали шум мотора и в 1803 из-за поворота вылетели три моторные лодки - Раот, Каляндра и третья Вадима ..................., но его самого не было, Сергей говорит, что соскочил в последний момент.

Встреча была бурной, радостной. Гостей посадили за стол, накормили, познакомились. Я осмотрел движки, это мое хобби. У Коляндры Ямаха четырехтактная мощностью 15 лошадиный сил, очень экономичный, но винты побиты. Запасных почему-то не взяли, дай Бог, чтобы они им не понадобились. Самая крупная лодка у СПР, хотя по длине одинаковая с Ямараном, но балоны у СПР - 500 мм, Ямарана - 450 мм, а у Брига - 400-420 мм, да и движок 9,8 лошадиных сил. Явно слабоват если ее загрузить по полной программе (но на глиссирование выходит).

Потом СПР достал 1,5 литра водки и стали пить "дринки", да так, что Геннадия пришлось "отправить" спать, а так все очень здорово сложилось.

Звонил Сигачеву, просил как дела. Просил, если есть возможность приехать раньше. Обещал выслать за мной машину в Слащевскую. Принял решение ехать со Слащевской, как Андрей и Бурков. Нужно будет в пятницу 14.07.2006 позвонить и попросить прислать автомобиль, если нельзя будет уехать с Бурковым.

За день прошли 30 километров 570 метров, время в пути 8 часов.


Несколько случайных фотографий этого дня





Комментарии

(0)


Здесь нет ни одного комментария, вы можете быть первым!
Перепечатка текстов и фотографий с этого сайта разрешается только после согласования с администрацией сайта. Для этого напишите письмо администрации на этой странице.