История походов

Подробная информация изготовление столешниц из камня у нас на сайте.

Шестой день похода 2001 года. Пройдено 30 км.

Год похода:2001
День похода:Шестой день
Дата:14.07.2001
Пройденное расстояние:30 км
Фотогаллерея:Нет

Утром, как я писал ранее, встали в 530. Борисов сидит за столом, спрашиваю чего не спишь, отвечает караулю, принимай пост, шарахается какой-то мужик с дубиной с деревни. Пост я принял, а он на байдарке ушел снимать сети. Я сходил "погадил", как говорит Геннадий, разжег костер из того, что осталось, так как за ночь сожгли все дрова, подогрел чай, выпил кружку с пряником и стал слушать Маяк. Писать ничего не стал, было холодно даже в робе, а песок просто ледяной. #img1#
В 600 показалось солнышко из-за деревьев, туман на речке исчез, стол от росы высох, потеплело. Все спят. В 800 подошел к палатке, разбудил Геннадия, выпили с ним по кружке киселя. Тут подошел Борисов, привез чехони, подлещиков. Геннадий с Вовкой почистили рыбу, пожарили и этим мы позавтракали около 1100. Помыли посуду, собрали вещи, загрузились и в начале 1200 тронулись в дорогу.

По карте и по расчету нам надо идти порядка шести часов. Три часа до турбазы и еще три до автомобильного моста. Как рассчитывали, так и получилось, первый раз за всю неделю у нас все прошло по графику.

Около 17 часов прошли Староселье и остановились на небольшом островке метрах в 300 от моста. Геннадий выдал деньги и народ пошел в село за продуктами. Привезли примерно через 1,5 часа всякой всячины. Это последний день, решили отметить по полной программе. Отдал Женьке пленку, чтобы отщелкал и сделал снимки, потому что я буду делать очень долго. Вечером будет фейерверк из двух ракет, как и в первый день, очень красиво. На ужин варим вермишель, то есть макароны, кто хочет с тушенкой, кто со сгущенкой. Нарезали целое ведро салата с горошком, капустой, копченая колбаса и положенные на ужин походные. Вот такая программа на вечер.

Сегодня нас между мостами обкидали с кручи грязью, но это не первый раз, хорошо, что хоть не камнями. Народ у нас очень "интересный", смотрит на нас как на гуманоидов, будто никогда не видели байдарок, а в основном относятся доброжелательно. Завтра день металлурга, так сегодня все будут по берегу реки, водку пьют, предлагают налить, приходится отказываться.

От Староселья до самого моста по берегу стоят дальнобойщики. Там отдыхают, то ли купаются, но в основном с южных регионов Грузии, Азербайджана, наверное что-то везут в Москву или обратно. К вечеру разъезжаются, становится несколько лучше. Все наши увлечены желанием быстрее приготовить ужин и сесть за стол отметить окончание маршрута. Что-то не хочется сегодня писать, может быть допишу что-нибудь потом.