История походов

Шестой день похода 2021 года. Пройдено 37 км.

Год похода:2021
День похода:Шестой день
Дата:08.07.2021
Пройденное расстояние:37 км
Фотогаллерея:Нет

Проснулись в 740, ночь была холодная. Дежурные уже вскипятили воду. Стоим на хорошем пляже, но дно - гавно. До прошлогоднего пляжа не дошли километра 4 и сегодня они лягут к нам на плечи, а маршрут предстоит не малый.

На завтрак яичница из яиц, купленных в Раздорах вчера. Позавтракали, собрали вещи и в 1000 как по расписанию тронулись в путь. Чуть ниже остановились искупаться на хорошем пляже с высоким мостиком для ныряния. Глеб залез туда и продемонстрировал «бомбочку». Только минут через 40 гребного времени нашли место, где должны были по плану ночевать. Не нужно было вчера слушать Петровича и не останавливаться так рано.

День сегодня жаркий и солнечный, ветер почти всегда ВПЖ. Медведица стала более извилистой и есть места для стоянок. На обед остановились в 1300 на песчаном берегу на солнце. Поели сало, консервы и кабачковую икру. Связи нет со вчерашней стоянки и посмотреть карту на телефоне нет возможности. Нужно устанавливать оффлайн версию карты и не надеяться на связь. Посмотрел по Навител - стоим чуть выше Глинищ и прошли примерно 1/3 пути. Хлеба больше нет, поэтому фигачим до разрушенной ГЭС выше Михайловки и идем в оную за ним. Пляж напротив Глинищ заросший, хотя несколько лет назад мы там ночевали.

Дошли до места на левом берегу и офигели - вместо пляжа трава, лопухи и свежие поросли ивы. Время было 1720. Я высадил Наташу и пошел ниже на разведку. За поворотом нашел отличное место с песком и кустами, вернулся, забрал своего матроса и все рванули туда. Мы с Глебом сразу же пошли за хлебом в Михайловку пешком. Идти до ее окраины по навигатору было около 4 километров. Быстро нашли асфальтовую дорогу и бодрым шагом пошли к цели. Прошли турбазу «Медведица», высоковольтную ЛЭП и сзади услышали звук машины Лада Гранта. Остановили ее и Владимир подвез нас до магазина Магнит в Михайловке. По пути узнали, что он таксует, дал нам визитку и сказал, что отвезет нас обратно.

Закупившись в Магните и рядом стоявшей аптеке вызвали нашего водилу и поехали искать хлеб. В первом магазине его не оказалось, но в большом универмаге рядом с Академией пива нашли отличный свежий хлеб. После купили 12 полторашек пива и 6 очень крупных селедок. Я позвонил СПР и попросил, чтобы нас встретили, так как пакеты с хабаром нужно нести метров 200 до лагеря. Раот и Аброськин нас ждали на грунтовой дороге. Автомобиль нам обошелся в 500 рублей в обе стороны. Вернулись в лагерь в 1930, то есть наши закупки длились всего полтора часа. Я сразу стал делать филе из селедки. Начали варить куриный суп. Народ набросился на свежее пиво и выхватывал куски селедки из под моего ножа.

Народ был недоволен, что пришлось столько много грести, но после филе из селедки и пива отошел от стресса. Поужинав сели у костра и гоняли песни, которые были у Глеба в телефоне, так как интернета нет ни у кого. Последние разошлись рано, около 2 часов ночи, так как завтра дежурить.