Проснулись рано, примерно в 700 утра, так как лагерь стоит на солнце. На завтрак гречка с тушенкой. До Хопра примерно 6 километров. Утром Леха сказал, что не пойдет до конца похода, ожидаемо. Неспеша собрались и в 1040 отчалили. Это было самое раннее отправление за текущий поход. Примерно через час добрались до конца Бузулука и встали подождать остальных на правом берегу.
На этом пляже планировали встать на предыдущую ночевку, но хорошо, что не встали — места мало, а берег в разного вида водорослях, купаться здесь невозможно. Дождавшись всех, кроме Борисова, погребли к Хопру. Сцепились как обычно байдарками, плот получился внушительный, и вошли в другую реку со словами «Громко крикнем мы "Ура", догребли мы до Хопра!». Но после этой новой речевки также сказали старую «Привет Хопер, нас Бузулук к тебе припер!».
Встали искупаться на противоположном берегу Хопра. Да уж, вода здесь не сравниться с Бузулукской — мутная, течение заметно сильнее. Искупались, забежали всей толпой по мелководью на камеру и погребли дальше.
Погода стоит сегодня пасмурная, по прогнозу небольшой дождик. По пути он то начнется слегонца, то прекратится. Прошли большой автомобильный мост, который вел в станицу Усть-Бузулукская и встали на большом плоском острове без деревьев и практически без другой растительности. Дети разбежались по нему как сайгаки. Постояли, дождались остальных и пошли далее.
Примерно через 5 километров дошли до пляжа хутора Титовский. Серый автобус уже пришел. Половина пляжа занята сапбордами. Их владелицы сидели и обедали в тени. Выяснилось, что идут они одним днем, сами из станицы Алексеевской, мы там недавно под мостом пили пиво. Досок не меньше 10 и на некоторых идут по 2 человека. Им было весело.
Алексей уехал на сером Мерседесе Спринтер в Алексеевскую за своим белым таким же Мерседесом, а также с ним Наталья за своей Тойотой РАВ4. Мы стали разгружать и разбирать часть байдарок. Выдвинули идею остаться одним автобусом еще на одну ночевку, но позже идея была отвергнута, как позже выяснилось, что правильно. Вообщем кто уезжает разбирают байдарки, кто остается им помогают, тут же поставили 2 стола для обеда.
Загрузили один автобус, сфоткались, тут приехал Алексей, стали фоткаться по новой. Наконец со всеми попрощались и четверо — Сергей, Андрей, Владимир и Антон погребли далее примерно в 1700.
Опять пошел дождик, но не сильный. Сразу же стали искать место для стоянки, но ничего подходящего не было. Посмотрел карту, километра через 4 слева хороший пляж, погреб до него под дождем. Справа из под шатра кричали, звали на чай, поблагодарил, сказал что не холодно и ситуация под контролем, даже дождевик не одевал. Карта не соврала, пляж был, но весь занят рыбаками. Посмотрел еще карту, далее большой пляж справа. Издалека слышно, как оттуда долбит музыка.
Встали на этом пляже, уже смеркалось. Сразу же поставили шатер и затащили под него вещи. Ветер порывистый стал вырывать колышки из песка. Сергей вместо трех колышек по углам вколотил в землю костровые, также нашел деревянный метровый дрын и его вколотил в четвертый угол. Шатер был надежно приземлен, поставили палатки и стали жарить рыбу. Было предложение пожарить картошку, но есть ее было уже некуда. Над противоположном берегом нарисовалась полная и яркая радуга. Затем над этой радугой появилась вторая, уже побледнее, но зрелище потрясающее. Только не нужно говорить, что перепили и двоится в глазах, к тому времени еще не успели :)
В шатер заглянула парочка, поздоровались, сказали что музыка это празднуют свадьбу, но к тому времени уже все стихло. Дождь зарядил капитальный, но у нас все установлено и закреплено. Сидим под тентом. Связи ни у кого нет кроме Аброськина — у него Хуавей и Мегафон, только это адское сочетание позволяет хотя бы звонить в этих местах. Айфон у Палыча бесполезен, только фоткать. Позвонили Геннадию Витальевичу, Александру Петровичу отчитаться и Алексею императору узнать как они доехали до Камышина. У них все по плану.
Около 2300 по реке шло что-то огромное, поющее и бухающее. Поравнявшись с нашим лагерем включили свет — было очень красиво. Полупрозрачный навес над всем плотом, подсвеченный изнутри. Они также искали место для стоянки и остановились чуть выше нас на этом же огромном пляже. Через полчаса оттуда не было слышно ни звука. Мы разошлись по палаткам около 1200 и заснули под барабанящий дождь.

Комментарии
(0)