История походов

Четвертый день похода 2018 года. Пройдено 24 км.

Год похода:2018
День похода:Четвертый день
Дата:03.07.2018
Пройденное расстояние:24 км
Фотогаллерея:34 фото →

Станица Аржановская, температура воздуха - 26°С, воды - 26°C, ясно, полный штиль.

Проснулись в 7 часов по походному времени. Дежурные уже вскипятили воду и народ потянулся к столу. Девчонки убрали столы, помыли посуду, после того, как вчера почти до утра наша молодежь гудела под гитару и музыку Васильева.

Вчера приехали три новых члена - Боричевские Жора и Лена, Десюкова Люся и водитель Андрей, который их привез на Шуляковом "Мерседесе", который по дороге сломался. Разлетелся диффузор вентилятора и пробил трубки радиатора, которые пришлось ремонтировать на ходу. В 2220 они доехали, а мы уже поужинали и я даже успел поспать. Привезли целый ящик пирожков с капустой и картошкой, вкусные, пришлось еще на ночь пить чай с пирожками.

Около 2330 мы с Гением пошли спать, он намазал меня "молочком", которое очень долго впитывалось. Сегодня от нас уезжают на "Мерседесе" три человека - Шуляков младший, Фомины Коля и Ваня, так что общее количество туристов осталось одно и тоже.

Сегодня по предложению Аброськина решили рано не уходить, но солнце жарит уже очень сильно, поэтому будет трудно собираться.

Около 9 часов приехал лесничий с фотоаппаратом сфотографировать наш костер и составит на нас акт с нарушением нахождения в лесах Волгоградской области на период пожароопасного периода. К этому времени мы уже затушили костер, собрали мусор, я отнес его в мусорный бак. Одним словом "Андроид" отговорил его от опрометчивых действий, так как старшего у нас нет, территория находится в идеальном порядке. Одним словом никакого компромата и пришлось ему уехать ни с чем.

Задержались мы из-за того, что занимались ремонтом автомобиля, разбирали байдарки Коли и Генину, так как дальше он решил идти на Алешкиной.

В 1130 тронулись в путь все разом, место стоянки оставили в более чистом виде чем оно выглядело до нас. По пути останавливались на пляжах искупаться в воде с очень сильным течением.

В 13 часов остановились, перекусили пирожками с капустой, колбасой, малосольными огурчиками, очень вкусно.

В 17 часов вышли на большой пляж с хорошим дном и ровной площадкой. Местные играли в волейбол, нас согласились отвезти в село Плёс прикупить пива. Васильев поехал с ними, а мы поставили палатки, навес, костровые. Володя Борисов поймал много рыбы и ее решили пожарить, чтобы досталось всем по кусочку. На ужин собрались варить щи, так что ужин будет хороший. Тем более, так хочется похлебать что-нибудь жиденького.

По дороге видели красивую турбазу, ходили в церковь, которую отстроил местный предприниматель. Село из нескольких изб, в которых разместили музей домашнего быта местных казаков. Одним словом - понравилось.

Палыч колдует у костровых, девчонки все у стола готовят ингредиенты для щей. Шуляков сегодня побрился, а я не буду, подбрею шею, чтобы не кололась и все. Много оводов и слепней - достают, но комаров почти нет. Палатка хорошая, их не пропускает во внутрь.

Поужинали, выпили водки, самогона, Алексей привез пиво с рыбой, вобщем здорово! Как стемнело пошли спать.

Ночью в 3 часа проснулись с Гением, сходили в туалет, застегнули клапана на палатке, стало теплее. Через час начался сильный ветер и мелкий дождь, но не сильный.

Жора вечером забросил спиннинг и поймал 2 щучонки, их тоже пожарили, вкусно очень.

Несколько случайных фотографий этого дня